Стратегический и оперативный менеджмент

Направление «Менеджмент»
Магистерская программа «Стратегический и оперативный менеджмент»

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. N 636, зарегистрировано в Минюсте России 16 декабря 2009 г. N 15653
Описание образовательной программы
График учебного процесса и учебный план
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним 

Для эффективного руководства организацией менеджер компании ежедневно принимает комплексные решения по различным вопросам (техническим, социальным, экономическим и др.). От его профессиональных качеств зависит будущее организации, ее имидж, результаты деятельности сотрудников. Умение правильно спрогнозировать возможности для развития компании, построить эффективную стратегию являются неотъемлемыми качествами профессионального руководителя.

Цель программы:

Сформировать у слушателей комплексный подход к задачам руководителя компании, научить эффективным методам оперативного и стратегического управления организацией.

Конкурентные преимущества программы:

  • уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современными технологиями менеджмента;
  • адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей;
  • высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков управления деловой организацией в конкурентной среде;

Основными научными направлениями магистерской программы являются: стратегическое управление, управленческий консалтинг, стратегический маркетинг, бизнес-планирование, стратегический анализ, внутрифирменное планирование, управление персоналом.

Сформированные компетенции позволят выпускникам:

  • моделировать экономические процессы, как внутри предприятия, так и за его пределами;
  • применять методы организационного проектирования;
  • планировать развитие организации;
  • использовать инструментарий стратегического менеджмента;
  • выстроить информационные потоки при прогнозировании и реализации стратегии;
  • разрабатывать стратегические альтернативы и осуществлять выбор конкретной стратегии организации.

Место на рынке труда:

Завершившие программу магистерской подготовки являются специалистами, способными к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в крупных организациях, в отделах стратегического планирования и развития, исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением стратегических задач, консультационных фирмах, на кафедрах высших учебных заведений, органах государственной власти и административного управления. Они могут успешно реализовывать функции менеджеров по организации, проектированию и управлению предприятиями разных форм собственности, в области инновационного развития, творческого решения проблем.

Полученные в процессе обучения теоретические знания обеспечат готовность к научной исследовательской деятельности и дают возможность продолжить обучение в аспирантуре.
Перечень изучаемых дисциплин и аннотации к ним:

Б.2.2 Методы исследований в менеджменте
Б.2.3 Современный стратегический анализ
Б.2.4 Корпоративные финансы 
Б.2.5 Теория организации и организационное поведение 
В.2.01 Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований 
В.2.02 Тактический и операционный менеджмент 
В.2.03 Теория анализа экономического потенциала организации 
В.2.04 Стратегический управленческий учет 
В.2.05 Семинар по актуальным проблемам современного менеджмента
ДВ.2.01.01 Инновационные основы стратегического развития организации 
ДВ.2.01.02 Инновационные подходы к принятию управленческих решений
ДВ.2.02.01 Логистические корпоративные стратегии
ДВ.2.02.02 Риски стратегического развития организации
ДВ.2.03.01 Анализ проектных рисков 
ДВ.2.02.02 Стратегическое планирование инвестиционной деятельности
ДВ.2.03.01 Актуальные проблемы формирования конкурентных стратегий
ДВ.2.02.02 Теория и практика разработки стратегии предприятия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.