Скнарев Д.С.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.
Скнарев Дмитрий Сергеевич

Кандидат филологических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Искусство и литература
  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
  • Основы теории коммуникации

Основные научные публикации:

  1. Средства привлечения внимания в пиар-текстах / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Издательский  центр ЮУрГУ, 2009. – C. 138-141.
  2. Функционирование фразеологизмов в рекламном тексте / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Издательский центр  ЮУрГУ, 2010. – С. 163-166.
  3. Стилистика и литературное редактирование: программа и методические указания по учебно-ознакомительной практике / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 26 с.
  4. Рекламный образ как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов VI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.105-109.
  5. Рекламный образ в системе маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию направления "Журналистика" в РУДН и 50-летию филологического факультета. 15 апреля 2011 г. / Под ред. В.В. Барабаша. - М.: РУДН, 2011. – С. 144-147.
  6. Нейминг как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Актуальные вопросы современной экономической науки: сб. докладов IV-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 26 февраля 2011 г.). В 2-х ч. Ч. I / Отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. – 220 с. – С. 205-207.
  7. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – P.125-127.
  8. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  9. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  10. Российская реклама банковских услуг как элемент маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.159 – 164.
  11. Нейминг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 49 с.
  12. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по выполнению практических занятий / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 26 с.
  13. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  14. Формирование и развитие системы управления рисками в маркетинговой деятельности предприятий: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 44 с.

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Программа «Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур» (ЮУрГУ), 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 12 лет, по специальности – 12 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.