Итоги Юбилейного фестиваля «Зеленое яблоко 2013»


ФОТОАЛЬБОМ  ФЕСТИВАЛЯ

«Реклама – это не точная наука, реклама – это внушение, а внушение – это искусство», - считал один из легендарных творцов рекламы Уильям Бернбах.

С 9 по 12 апреля самые достойные примеры рекламного искусства, созданные руками студентов, экспонировались в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала»  в рамках десятого юбилейного сезона международного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

Разумеется, только выставкой дело не ограничилось. Всю неделю рекламисты спорили, учились и искали истину в мастер-классах и рекламных мастерских, решали маркетинговые бизнес-кейсы, участвовали в творческих нон-стопах и делились друг с другом результатами маркетинговых исследований. В этом году в фестивале приняли участие более 250 рекламных иPR-проектов из разных городов России, а также – из США, Китая, Украины, Беларуси и других стран.

В 2013 году фестиваль был презентован в новом формате: открытию предшествовала фотосессия «Герои рекламной эпохи», накануне фестиваля будущие участники следили за буднями пластилинового «рекламиста» и его друзей в специальном паблике «ВКонтакте», «Академией рекламы» каждый день проводились творческие нон-стопы, а завершился фестиваль феерическим действом «Магия рекламы», по уровню шуток и пародий не уступающему КВНу.

Год от года в фестивале участвует все больше ведущих специалистов рекламного бизнеса. В 2013 году партнерами фестиваля стали:

  • агентство маркетинга и коммуникаций «Ключевые люди»,
  • партнерский магазин студии Артемия Лебедева «Всяко лучше»,
  • ЗАО «Эр-Телеком Холдинг».

В качестве спикеров фестиваля выступили:

  • руководитель отдела консалтинга и аналитики РК «Служба недвижимости» Н.В. Ковальчук,
  • директор маркетингового исследовательского агентства «Лайт Групп»  Д.В. Горбатов,
  • руководитель отдела маркетинга службы заказов такси «Лидер» и «Везет» О. Рытикова,
  • начальник PR-службы «Газпромнефть» Челябинск Т.Н. Хейлик,
  • руководитель отдела разработки Интернет  агентства «ВсеСеть» А. Баженов, 
  • специалист по маркетингу  агентства новостей «Доступ 1» И.Рубцова,
  • руководитель отдела по связям с общественностью 74.ru И.Малахова и другие.

Многие представители бизнес-сообщества (например, «ЗАО Р-Телеком холдинг. (Дом. ру)») пригласили победителей фестиваля на стажировку в свои компании. Руководитель отдела маркетинга «ЗАО Р-Телеком холдинг. (Дом. ру) Евгения Казак отметила высокий уровень фестиваля и заверила, что в будущем компания, вероятнее всего, продолжит участвовать в «Зеленом Яблоке».

К вечеру 12 апреля были объявлены имена победителей международного рекламного и PR-мегафеста. В 2013 году в фестивале «Зеленое яблоко» была награждена 31 работа в 9 номинациях. Количество победителей значительно больше, чем количество представленных работ, так как многие участники образовали творческие тандемы.

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2013»

В номинации «Авангард»

1 место – Илона Пичугина (ЮУрГУ);
2 место – Анна Протасова (ЮУрГИИ им. Чайковского);
3 место – Максим Горноженко, Софья Завершинская (РГТЭУ).

В номинации «Интернет-реклама»

1 место – Анастасия Боровских (РГТЭУ, Челябинский институт);
2 место – Михаил Куреннов (ЮУрГУ);
3 место – Дарья Фидько, Виктория Попова (Северо-Кавказский Федеральный университет).

В номинации «Наружная реклама»

2 место – Александра Смирнова, Донской государственный университет;
3 место – Светлана Царегородцева, Донской государственный университет.

В номинации «Проект в области связей с общественностью»

1 место – Екатерина Силина, Эльвира Мурсалимова, ЮУрГУ;

Номинация «Товарный знак и фирменный стиль»

1 место – Елена Кудряшова, Русско-британский институт управления;
2 место – Ефимцев Артемий, Русско-британский институт управления;
3 место – Юлия Бочарова, Русско-британский институт управления;
3 место – Александр Орлов, Южно-Уральский государственный университет.

Номинация «Упаковка, этикетка, POS-материалы»

2 место – Алена Бочкарева, Южно-Уральский государственный университет;
3 место – Анна Сучилова, Южно-Уральский государственный университет.

Номинация «Рекламная и полиграфическая продукция»

1 место – Ксения Осипова, Южно-Уральский государственный университет;
2 место – Екатерина Киргитенкова, Русско-Британский институт управления;
3 место – Мария Анфилова, Русско-британский институт управления;

Номинация «Социальная реклама»

2 место – Ольга Панова, Кристина Зарецкая, Мария Саевец, Анна Римша, Южно-Уральский государственный университет;
3 место – Максим Горноженко, Софья Завершинская, Российский государственный торгово-экономический университет.

Номинация «Маркетинговые исследования»

1 место – Мария Томилова, Эльвина Сейфуллина, Южно-Уральский государственный университет.
2 место – Марина Ежкова, Дарья Ефремова, Дарья Заскалько, Дмитрий Калинин, Юлия Мурашова, Анна Созонтова, Южно-Уральский государственный университет;
2 место – Марина Назарова, Татьяна Горчакова, Вера Баландина, Алена Спиридонова, Валерия Устелемова, Элеонора Гриненко, Южно-Уральский государственный университет;
3 место – Николай Бараков, Никита Карпов, Александр Вязьмин, Южно-Уральский государственный университет.

В 2013 году в фестивале впервые участвовали школьники.

В номинации «Перспектива»:

1 место – Сергей Навоев, МАОУ СОШ № 21, г. Челябинск;
2 место – Елизавета Марсавина, МБОУ Гимназия № 10, г. Челябинск;
3 место – Виктория Агафонова, МБОУ Гимназия № 10, г. Челябинск.

Кроме того, в том году было присуждено большое количество «специальных призов» в самых неожиданных номинациях. Среди них:

Специальный приз за лучший копирайтинг - Максим Горноженко, Софья Завершинская, Российский государственный торгово-экономический университет.

Специальный приз за отличную маркетинговую проработку проекта – Екатерина Киргитенкова, Русско-Британский институт управления;

Специальный приз «За любовь к искусству» - Максим Горноженко, Софья Завершинская, Российский государственный торгово-экономический университет.

Специальный приз за патриотизм к родному университету - Андрей Наумов, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Специальный приз за педагогический подход к типографии - Осипова Анастасия, Южно-Уральский институт управления и экономики

Специальный приз «Дебют сезона» - Татьяна Зазоркина, Ольга Бочкарева, Яна Шайнурова, Южно-Уральский государственный университет

Специальный приз «За оригинальность» - Сергей Седанов, Гузель Зулькарнаева, Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений.

Специальный приз за практико-ориентированный подход - Владимир Жигачев, Ольга Парфентьева, Павел Лейнгард, Южно-Уральский государственный университет.

Специальный приз за региональный аспект в маркетинговых исследованиях - Юлия Игнатова, Дарья Нуждина, Надежда Ткаченко, Южно-Уральский государственный университет

Специальный приз «Социальный проект» - Анна Шашорина, Елена Данилина, Кирилл Иванов, Ольга Сафонова, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальный приз «За креативную идею» - Сергей Хмелев, Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина.

Специальный приз «За социальную значимость проекта» - Анастасия Болдырева, Ксения Соколова, Алина Абдулхаликова, Южно-Уральский государственный университет

Специальный приз «За маркетинговую проработку проекта» - Андрей Наумов, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Благодарим всех ярких, смелых, креативных участников за невероятный праздник этого фестиваля! Желаем вдохновения и урожая новых творческих находок! До встречи на «Зеленом яблоке» в 2014 году!

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.